ЖД билеты онлайнЧто делать, если допущена ошибка в дате отправления или ФИО?

Что делать, если допущена ошибка в дате отправления или ФИО?

Покупка ЖД билетов
Электронный ЖД билет
Посадка на поезд
Скидки и льготы на ЖД билеты
Возврат ЖД билетов
Другие вопросы

Ошибки в фамилии и имени

Согласно действующим правилам «Укрзализныци», допускается до 3-х ошибок (опечаток) в написании фамилии и имени, если данные ошибки не искажают существенное прочтение фамилии и имени.

Если ошибок больше, данные существенно искажены от оригинала либо неверно введена дата отправления поезда, в этом случае необходимо сдать ЖД билет и приобрести новый. Внести изменения в успешно оформленные документы по техническим и организационным причинам возможности нет.

Ошибка в языке ввода

В железнодорожном билете имя и фамилия пассажира должны быть указаны на том языке, на котором они указаны в документе, который будет предъявляться проводнику. Т.е. если в качестве удостоверения личности будет предъявляться загранпаспорт, в этом случае фамилия и имя должны быть указаны латиницей.

Если фамилия не поместилась в билете

В случае, если ваша фамилия по каким-либо причинам не поместилась полностью в билет, это не проблема, так как в п.п.2.35 Правил перевозки пассажиров сказано, что допускается сокращение фамилии до 20 знаков.

Внимание! На последнем этапе оформления мы рекомендуем вам внимательно проверить данные пассажиров, а также все данные, которые касаются поезда.
КУПИТЬ БИЛЕТ